Ипотека для врачей

ВНИМАНИЕ СОТРУДНИКОВ!!!

Информация о предоставлении ипотечного кредитования

Участниками реализации Подпрограммы могут быть граждане Российской Федерации
врачи государственных учреждений здравоохранения по следующим специальностям:

  • врач-психиатр;
  • терапевт;
  • гастроэнтеролог;
  • пульмонолог;
  • лор-врач; офтальмолог;
  • хирург;
  • травматолог-ортопед;
  • рентгенолог;
  • эндоскопист;
  • врач клинико-лабораторной диагностики;
  • врач функциональный диагностики;
  • педиатр;
  • кардиолог;
  • невролог;
  • врач скорой помощи;
  • психиатр;
  • фтизиатр;
  • радиолог;
  • онколог;
  • радиотерапевт;
  • врач ультра-звуковой диагностики;
  • нейрохирург;
  • эндоваскулярный диагност;
  • акушер-гинеколог;
  • неонатолог;
  • анестезиолог-реаниматолог,

имеющие стаж работы в соответствующих отраслях не менее 3 лет;

Врачи признаются участниками Подпрограммы при наличии следующих оснований в совокупности:

  • имеющие первую или высшую квалификационную категорию или имеющие ученую степень (кроме педиатров и терапевтов участковых);
  • соответствующие профессиональным требованиям, установленным в Порядках отбора;
  • возраст до 45 лет;
  • гражданин и члены его семьи, не имеющие жилого помещения (доли жилого помещения) на праве собственности или жилого помещения по договору социального найма в Московской области;
  • имеющие возможность получения ипотечного жилищного кредита (ипотечного займа);
  • заключившие соглашение по осуществлению трудовой деятельности в организации образования (здравоохранения, социального обслуживания) на территории Московской области, в которой участники Подпрограммы осуществляют свою трудовую деятельность, на срок не менее 10 лет.

Необходимые документы для подачи заявки на участие:

  1. Заявление о включении в список граждан-участников подпрограммы «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище»;
  2. Заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов семьи (можно перечислить банк через запятую. Например: АИЖК, ГАЗПРОМ, ВОЗРОЖДЕНИЕ); новая форма!
  3. Согласие банка — анкета-заявление для получения решения относительно отсутствия существенных ограничений, влияющих на выдачу ипотечного займа;
  4. Паспорт кандидата (все страницы) (все страницы должны быть заверены отделом кадров);
  5. Копии паспортов (все страницы), супруга (супруги) и детей (при наличии)                                   (все страницы должны быть заверены отделом кадров);
  6. Свидетельство о рождении супруги кандидата, а также свидетельство о рождении женщин участников (все страницы должны быть заверены отделом кадров);
  7. СНИЛС (всех членов семьи) (все страницы должны быть заверены отделом кадров);
  8. Копия свидетельства о заключении брака при наличии (документ должен быть заверен отделом кадров);
  9. Копия свидетельства о расторжении брака и решение суда о разделе совместного имущества (документ должен быть заверен отделом кадров);
  10. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей) (при наличии) (документ должен быть заверен отделом кадров);
  11. Автобиографию и анкету с фотографией 4х6 см (подписывает сам участник);
  12. Справка с места учебы, места прохождения военной службы для детей в возрасте до 23 лет (заверенную по месту получения, в случае если скан, то документ должен быть заверен отделом кадров);
  13. Выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета по месту жительства, а также если есть временная регистрация то и оттуда тоже (заверенную по месту получения, в случае если скан, то документ должен быть заверен отделом кадров) для всех членов семьи (супруг/супруга/детей); Супруг/супруга/ребенок-предоставляют перечисленные документы по регистрации в паспорте и по временной регистрации.
  14. При наличии жилого помещения предоставленного по договору найма (служебный/коммерческий/срочный найм) необходимо приложить копию данного договора (документ должен быть заверен отделом кадров); В случае регистрации в жилом помещении (у друзей, родственников или случайных лиц) необходимо предоставить свидетельство о регистрации права на данное жилое помещение, то есть доказать , что жилое помещение принадлежит не вам (документ (копия свидетельства заверить отделом кадров).
  15. В случае если участник (врач) проживает у частного лица без договора, то участник предоставляет объяснительную записку о том, что проживает без договора. В объяснительной записке указываются паспортные данные. Объяснительную записку пишет участник на министра здравоохранения МО.
  16. Копия свидетельства о собственности (только для жителей Московской области).
  17. Копию диплома о высшем образовании (документ должен быть заверен отделом кадров);
  18. Копию документов о получении послевузовской подготовки (интернатуре, ординатуре) (документ должен быть заверен отделом кадров);
  19. Копии документов о дополнительной профессиональной подготовке (переподготовке, тематическом усовершенствовании знаний) (документ должен быть заверен отделом кадров);
  20. Копию удостоверения о наличии квалификационной категории (документ должен быть заверен отделом кадров);
  21. Копию трудовой книжки (все страницы) (все страницы должны быть заверены отделом кадров);
  22. Приказ о назначении на должность. (все страницы должны быть заверены отделом кадров);
  23. Характеристику с места работы (на официальном бланке учреждения, подписанную главным врачом с печатью учреждения);
  24. Сведения о научных и практических публикациях в медицинских изданиях специальностями, иные сведения, связанные с трудовой деятельностью (сведения о внедрении специалистом или при его непосредственном участии новых технологий профилактики, диагностики и лечения, рационализаторских предложениях, участии в конкурсах профессионального мастерства и т.д.).
  25. Справка от главного врача с подтверждением занимаемой должности, даты начала трудовой деятельности в учреждении стажа и врачебного стажа в РФ (на официальном бланке учреждения, подписанную главным врачом с печатью учреждения);
  26. Справка о заработной плате (2 НДФЛ+ свободная форма на бланке организации за подписью главного врача). Для одобрения документов Банком, советуем прикладывать НДФЛ супруги/супруга;

Дополнительные документы (по запросу):

Справка БТИ о наличии недвижимого имущества (по месту жительства) в Московской области (только для жителей Московской области);

ВНИМАНИЕ:

1)Документы принимаются в учетных папках дело № _ (на лицевой стороне папке указать – наименование учреждения, должность врача участника, Ф.И.О.);

2) Документы раскладываются по порядку согласно вышеуказанной нумерации и прошиваются и нумеруются.

3)Также документы необходимо предоставить на флэш носителе следующим образом:

  • создать папку с Ф.И.О. участника:
  • в папке одним файлом сканировать заявление участника и назвать файл участник ФИО;
  • одним файлом сканировать заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя и назвать файл согласие участника ФИО;
  • одним файлом сканировать заявление о согласии на обработку персональных данных супруги и назвать файл согласие супруги;
  • и .т.д. по аналогии все представленные документы.

4) В заявлении о включении, в согласии на обработку персональных данных, анкетах-заявлениях на банк даты ставить обязательно!!!

5) В случае если участник сменил несколько адресов по МО (смотрите паспорт) то необходимо представить документы, подтверждающие право собственности на недвижимость. (необходимо установить на каком праве участник проживал, не было ли намеренное ухудшение жилищных условий).

6) Также при подаче документов на участников, отработавших в МО менее 6-ти месяцев получить информационную (устную) справку с предыдущих мест работы.

Необходимо также отметить, что в заявление о включении в список граждан-участников подпрограммы «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище» в графе «проживающего(ей) по адресу, телефон, адрес электронной почты» необходимо указать адрес места проживания по паспорту или по временной регистрации.

Яндекс.Метрика