Жалоба

Добрый день!
19.02.2018 к 16:00 пришли на приём к Карловой Н.И без записи, по больничному листу в ГБУЗ МО Долгопрудненская городская детская поликлиника город Долгопрудный по Московской области. Карлова Н.И. людей без записи принимать отказывалась, хотя на двери висит объявление про приём без записи через 2х записавшихся (см вложение). К 18:00 мы попали в кабинет, так как ещё нужно было получить направление на УЗИ у мед сестры, о готовности которого нам сообщили по телефону заранее. Врач Карлова Н.И начала кричать, что не будет принимать нашего сына, так как не относится к участку №4, что опровергает объявление на двери (см вложение) и у неё нет времени на нас. После того как мы сказали, что по больничному, врач нехотя провела беглый осмотр ребёнка и выписала Сумамед и АСКОРБИНКУ, при условии, что у ребёнка последние 10 дней температура 37.2.
Больничный лист оформлен некорректно, отсутствует дата по. Записать на назначенный приём отказалась. Карлова Н.И прямым текстом сказала, что принимать в следующий раз нас не будет, вне зависимости от того как мы придём (по записи или без неё).
Что касается УЗИ, то мы несколько раз спрашивали в течении какого времени нельзя принимать пищу перед процедурой, на что мед сестра Магазейнова Н.С несколько раз повторила время 2,5 часа. По факту прихода на процедуру к 10:20 20.02.2018 покормив ребёнка завтраком в 8:00, нам сказали, что до процедуры нельзя принимать пищу в течении 6 часов, и весь мед персонал об этом уведомлен.
Записаться самостоятельно на приём к врачу в данное мед учреждение не представляется возможным так как запись отсутствует на ближайшие 7-10 дней.
Просим разобраться со сложившийся ситуацией как по вопросу записи и приёма детей, так и по вопросу хамского отношения и компетенции сотрудника Карловой Н.И.