Благодарность сотрудникам травмпункта и врачу ЛОР стационара

13.07 обратился в приемный покой Долгопрудненской больницы по поводу рыбной кости в горле (засела глубоко, самому не вытащить). В приемном покое встретили не ласково, точнее вообще не встретили — администратор отошел, сотрудники отдыхающей смены обсуждают личные дела и не проявляют интереса к посетителям/пациентам (до момента возникновения конфликтных ситуаций). Первое впечатление — никакое.
Однако — не прошло 5 минут, как заведующая приемным покоем, к сожалению, не знаю ФИО (дневная смена 13.07.18) — «разрулила» все вопросы всех обратившихся, общалась адекватно, сдержанно, результативно. В том числе решила и мой вопрос. Благодарю её за работу и заботу.
Соответственно вторая благодарность — по поводу профессиональной деятельности врача ЛОР (дежурил в стационаре, смена днем 13.07) — спасибо что помог!
Извините что не называю имен, когда говорить больно — не до знакомств)

Ключевой момент — если бы не заведующая — отзыв был бы крайне негативный, несмотря на то что в ДЦГБ работают мои родственники и знакомые. Берегите кадры!