Права и обязанности пациента

И это тоже про любовь к вам, дорогие наши гости! Соблюдение Правил внутреннего распорядка способствует безопасности, в т.ч. и эпидемиологической, обеспечивает комфорт и скорейшее выздоровление!

📌В больнице запрещено:

👉громко разговаривать, шуметь;

👉употреблять ПАВ, курить;

👉разговаривать по телефону на приеме у врача, во время процедур, манипуляций, обследования;

👉включать освещение, аудио, видео аппаратуру во время, предназначенное для сна и отдыха;

👉приносить и употреблять в пищу продукты и напитки, не входящие в перечень разрешенных к использованию в лечебных учреждениях.

📌Пациент обязан:

👉корректно, уважительно относиться к сотрудникам и другим пациентам;

👉выполнять все рекомендации и назначения лечащего врача;

👉сообщать медицинским работникам достоверную информацию о себе, о наличии заболеваний, аллергических реакций;

👉бережно относиться к имуществу больницы;

🔺Нарушение Правил, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ. За нарушения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.

🔺Нарушением, в том числе, считается:

👉неуважительное отношение к персоналу и другим пациентам;

👉несоблюдение требований и рекомендаций врача и др.;

📌Перечень разрешенных продуктов и требований к их хранению указаны на информационных стендах в отделениях стационара.

📌С полным перечнем Правил внутреннего распорядка можно ознакомиться непосредственно в отделении стационара.

Уважаемые пациенты! Пожалуйста, соблюдайте Правила внутреннего распорядка! И будьте здоровы!

Яндекс.Метрика