И это тоже про любовь к вам, дорогие наши гости! Соблюдение Правил внутреннего распорядка способствует безопасности, в т.ч. и эпидемиологической, обеспечивает комфорт и скорейшее выздоровление!
⠀
📌В больнице запрещено:
⠀
👉громко разговаривать, шуметь;
⠀
👉употреблять ПАВ, курить;
⠀
👉разговаривать по телефону на приеме у врача, во время процедур, манипуляций, обследования;
⠀
👉включать освещение, аудио, видео аппаратуру во время, предназначенное для сна и отдыха;
⠀
👉приносить и употреблять в пищу продукты и напитки, не входящие в перечень разрешенных к использованию в лечебных учреждениях.
⠀
📌Пациент обязан:
⠀
👉корректно, уважительно относиться к сотрудникам и другим пациентам;
⠀
👉выполнять все рекомендации и назначения лечащего врача;
⠀
👉сообщать медицинским работникам достоверную информацию о себе, о наличии заболеваний, аллергических реакций;
⠀
👉бережно относиться к имуществу больницы;
⠀
🔺Нарушение Правил, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ. За нарушения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.
⠀
🔺Нарушением, в том числе, считается:
⠀
👉неуважительное отношение к персоналу и другим пациентам;
⠀
👉несоблюдение требований и рекомендаций врача и др.;
⠀
📌Перечень разрешенных продуктов и требований к их хранению указаны на информационных стендах в отделениях стационара.
⠀
📌С полным перечнем Правил внутреннего распорядка можно ознакомиться непосредственно в отделении стационара.
⠀
Уважаемые пациенты! Пожалуйста, соблюдайте Правила внутреннего распорядка! И будьте здоровы!